На стадии заключения договоров, Apple сулила всем одинаковые золотые горы, ну и, как минимум, обещала разработать ресурсы и шаблоны для настройки контента для формата Apple News. Теперь небольшие издательства делятся своей болью — оказалось, что все новостники для Apple одинаково дороги, но некоторые намного дороже.
Избранные для отправки материалов подключены к отдельному каналу, а остальным издателям… предоставили адрес электронной почты. То же самое касается и поддержки. Кроме того, Apple не предоставила издателям обещанные шаблоны контента, вместо этого они получили достаточно поверхностные инструкции, что привело к ошибкам, проблемам, а значит — как обычно, дополнительным трудозатратам для издателей.
В настоящее время большая часть контента в Apple News + просто свёрстанна в PDF, а это вовсе не тот «плюс», который мы видели в анонсе сервиса.
«Мы-то думали Apple просто болеет дизайном. Но в общем итоге — пока не очень на это похоже», — поделился один из издателей.