Самый «провальный» iPhone стал самым продаваемым в третьем квартале

iPhone XR стал самым продаваемым смартфоном Apple в третьем финансовом квартале 2019 года. Это следует из отчета, предоставленного Consumer Intelligence Research Partners (CIRP).

На модели iPhone XS, iPhone XS Max и iPhone XR пришлось 67% от общих продаж iPhone в США в третьем квартале 2019 года, причем только на iPhone XR пришлось 48%. Хотя осенью 2018 года многие эксперты отрасли прогнозировали слабые продажи iPhone XR и называли устройство «провальным».

По данным CIRP, доля продаж iPhone XR в этом квартале — самая высокая среди всех моделей iPhone с 2015 года.

Также аналитики отметили, что 47% покупателей iPhone приобрели платное хранилище в iCloud, а 3-6% — расширенную гарантию AppleCare. 35% покупателей iPhone в США используют Apple Music, а от 15% до 29% — Apple TV, Podcasts и Apple News.

Самый «провальный» iPhone стал самым продаваемым в третьем квартале: 0 комментариев

  1. Ваш комментарий ожидает одобрения. Это его предварительный просмотр, комментарий станет видимым для всех после одобрения.

    Какая фраза… супер, замечательная идея
    на странице, вы рассматриваете пример контекстной рекламы по запросу “купить телевизор https://reklama-gravity.mirtesen.ru/blog/43900457435/Siti-formatyi-naruzhnaya-reklama-s-bolshim-buduschim?utm_referrer=mirtesen.ru розетка”. и изучим показатели эффективности. Итак, реклама — это часть маркетинга, тогда как маркетинг — это стратегия, направленная на отслеживание ситуации аудиторию с целью получения прибыли.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *